Славянское сельское поселение
Славянское сельское поселение Нововаршавского муниципального района Омской области

Бюджет для граждан

РЕШЕНИЕ

«23» декабря 2022 г. №102                                                                с.Славянка

О бюджете Славянского сельского поселения

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения

1. Утвердить основные характеристики бюджета Славянского сельского поселения (далее – местный бюджет) на 2023 год:

1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 6 464 432,90 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 6 464 432,90 рублей;

3) дефицит местного бюджета, равный нулю.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2024 и 2025 годов:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2024 год в сумме 5 886 006,45 рублей и на 2025 год в сумме 5 914 080,80 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2024 год в сумме 5 886 006,45 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 145 000,00 рублей, и на 2025 год в сумме 5 914 080,80 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 290 000,00 рублей;

3) дефицит местного бюджета на 2022 и на 2023 годы равный нулю.

Статья 2. Администрирование доходов местного бюджета

1. Доходы местного бюджета в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов формируются за счет:

1) доходов от местных налогов, устанавливаемых представительными органами сельских поселений, и федеральных налогов и сборов, в том числе  налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговых доходов, в том числе части прибыли муниципальных унитарных предприятий Славянского сельского поселения, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляемой в местный бюджет в размере 10 процентов;

3) безвозмездных поступлений.

2. Утвердить прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов  местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

3. Утвердить безвозмездные поступления в местный бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования местного бюджета

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год 166 365,84 рублей, на 2024 166 365,84 рублей, на  2025 год 166 365,84 рублей.

2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда  Славянского сельского поселения на 2023 год в размере 700 640,00 рублей, на 2024 год 754 270,00 рублей, на 2025 год 782 670,00 рублей.

3. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.

4. Создать в местном бюджете резервный фонд Администрации Славянского сельского поселения на 2023 год в размере 5 000,00 рублей, на 2024 год в размере  5 000,00  рублей и на 2025 год в размере 5 000,00 рублей.

Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Славянского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Администрацией Славянского сельского поселения.

5. Установить, что в случае сокращения в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов поступлений доходов в местный бюджет, расходами местного бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на эти цели, являются:

1) заработная плата;

2) начисления на выплаты по оплате труда.

          6. Остатки средств бюджета поселения на 1 января 2023 года используются в следующем порядке:

          1)  в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Славянского сельского поселения 2022 года направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Славянского сельского поселения на текущий год;

2) иные остатки средств бюджета поселения направляются на увеличение бюджетных ассигнований, на исполнение бюджетных обязательств Славянского сельского поселения текущего года.

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений

1. Не допускается увеличение в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности муниципальных служащих Славянского сельского поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления Славянского сельского поселения, обусловленных изменением законодательства.

2. Увеличение численности работников муниципальных учреждений Славянского сельского поселения возможно в случаях:

1) передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления Славянского сельского поселения, путем сокращения численности муниципальных служащих Славянского сельского поселения;

2) создания муниципальных учреждений Славянского сельского поселения в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных Славянскому сельскому поселению в соответствии с законодательством;

3) увеличения объема муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Славянского сельского поселения.

Статья 5. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2023 году в сумме          3 574 173,90 рублей, в 2024 году в сумме 2 930 987,45 рублей  и в 2024 году в сумме 2 918 291,80 рублей.

2. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов предоставляемых бюджету Нововаршавского муниципального района на 2023 год в сумме 1 832 284,00 рублей, на 2024 год в сумме 1 832 284,00 рублей и на 2025 год в сумме 1 832 284,00 рублей.

Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются на осуществление части полномочий органов местного самоуправления Славянского сельского поселения по решению вопросов местного значения поселения, переданных органам местного самоуправления Нововаршавского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе на:

1) организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;

2) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

3) ведение бухгалтерского учета, в том числе составление бухгалтерско-финансовой отчетности и исполнения бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения.

           Иные межбюджетные трансферты предоставляются районному бюджету в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации Славянского сельского поселения настоящим решением, в соответствии с кассовым планом исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.

Иные межбюджетные трансферты перечисляются и расходуются через лицевые счета, открытые получателям средств бюджета Нововаршавского муниципального района в соответствии с законодательством.

При несоблюдении органами местного самоуправления Нововаршавского муниципального района условий соглашения о передаче им осуществления части полномочий поселения Администрация  Славянского сельского поселения вправе принять решение о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов до приведения в соответствие с требованиями соглашения положений, обуславливающих условия предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Статья 6. Управление муниципальным долгом Славянского сельского поселения

1. Установить:

1) 1) верхний предел муниципального внутреннего долга Славянского сельского поселения на 1 января 2024 года равен нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей, на 1 января 2025 года равен нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей, и на 1 января 2026 года - равен нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей;                                                                        

2) объем расходов на обслуживание муниципального долга Славянского сельского поселения в 2023 году равен нулю, в 2024 году равен нулю и в 2025 году равен нулю.

2. Утвердить:

1) источники финансирования дефицита местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению;

2) программу муниципальных внутренних заимствований Славянского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению;

3. Муниципальные гарантии Славянского сельского поселения в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов не предоставляются.

4. Внешние внутренние заимствования Славянского сельским поселением в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов не осуществляются.

Статья 7. Особенности погашения просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств местного бюджета

В целях эффективного использования бюджетных средств установить, что главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет погашение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2023 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2023 год, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам в 2023 году.

Статья 8. Авансирование расходных обязательств получателей средств местного бюджета

1. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы по договорам (муниципальным контрактам):

- о предоставлении услуг связи;

- о приобретении печатных изданий и о подписке на печатные издания;

- об обучении на курсах повышения квалификации;

- о приобретении горюче-смазочных материалов;

- о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

- об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- о проведении экспертизы проектной документации;

- об оказании услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных), по обслуживанию оргтехники;

- об оказании услуг по ремонту автотранспорта.

2. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов сумм по договорам (муниципальным контрактам), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством, – по остальным договорам (муниципальным контрактам).

3. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере:

1) по договорам (муниципальным контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в рамках одного договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством;

2) по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности.

Статья 9. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года и действует по 31 декабря 2023 года.

РЕШЕНИЕ

«23» декабря 2022 г. №102                                                                с.Славянка

О бюджете Славянского сельского поселения

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета поселения

1. Утвердить основные характеристики бюджета Славянского сельского поселения (далее – местный бюджет) на 2023 год:

1) общий объем доходов местного бюджета в сумме 6 464 432,90 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 6 464 432,90 рублей;

3) дефицит местного бюджета, равный нулю.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2024 и 2025 годов:

1) общий объем доходов местного бюджета на 2024 год в сумме 5 886 006,45 рублей и на 2025 год в сумме 5 914 080,80 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2024 год в сумме 5 886 006,45 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 145 000,00 рублей, и на 2025 год в сумме 5 914 080,80 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 290 000,00 рублей;

3) дефицит местного бюджета на 2022 и на 2023 годы равный нулю.

Статья 2. Администрирование доходов местного бюджета

1. Доходы местного бюджета в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов формируются за счет:

1) доходов от местных налогов, устанавливаемых представительными органами сельских поселений, и федеральных налогов и сборов, в том числе  налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговых доходов, в том числе части прибыли муниципальных унитарных предприятий Славянского сельского поселения, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляемой в местный бюджет в размере 10 процентов;

3) безвозмездных поступлений.

2. Утвердить прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов  местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

3. Утвердить безвозмездные поступления в местный бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

Статья 3. Бюджетные ассигнования местного бюджета

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год 166 365,84 рублей, на 2024 166 365,84 рублей, на  2025 год 166 365,84 рублей.

2. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда  Славянского сельского поселения на 2023 год в размере 700 640,00 рублей, на 2024 год 754 270,00 рублей, на 2025 год 782 670,00 рублей.

3. Утвердить:

1) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам  (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.

4. Создать в местном бюджете резервный фонд Администрации Славянского сельского поселения на 2023 год в размере 5 000,00 рублей, на 2024 год в размере  5 000,00  рублей и на 2025 год в размере 5 000,00 рублей.

Использование бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Славянского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Администрацией Славянского сельского поселения.

5. Установить, что в случае сокращения в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов поступлений доходов в местный бюджет, расходами местного бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на эти цели, являются:

1) заработная плата;

2) начисления на выплаты по оплате труда.

          6. Остатки средств бюджета поселения на 1 января 2023 года используются в следующем порядке:

          1)  в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Славянского сельского поселения 2022 года направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Славянского сельского поселения на текущий год;

2) иные остатки средств бюджета поселения направляются на увеличение бюджетных ассигнований, на исполнение бюджетных обязательств Славянского сельского поселения текущего года.

Статья 4. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений

1. Не допускается увеличение в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов численности муниципальных служащих Славянского сельского поселения, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления Славянского сельского поселения, обусловленных изменением законодательства.

2. Увеличение численности работников муниципальных учреждений Славянского сельского поселения возможно в случаях:

1) передачи им функций, осуществлявшихся органами местного самоуправления Славянского сельского поселения, путем сокращения численности муниципальных служащих Славянского сельского поселения;

2) создания муниципальных учреждений Славянского сельского поселения в целях обеспечения осуществления отдельных полномочий, переданных Славянскому сельскому поселению в соответствии с законодательством;

3) увеличения объема муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Славянского сельского поселения.

Статья 5. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в 2023 году в сумме          3 574 173,90 рублей, в 2024 году в сумме 2 930 987,45 рублей  и в 2024 году в сумме 2 918 291,80 рублей.

2. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов предоставляемых бюджету Нововаршавского муниципального района на 2023 год в сумме 1 832 284,00 рублей, на 2024 год в сумме 1 832 284,00 рублей и на 2025 год в сумме 1 832 284,00 рублей.

Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются на осуществление части полномочий органов местного самоуправления Славянского сельского поселения по решению вопросов местного значения поселения, переданных органам местного самоуправления Нововаршавского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями, в том числе на:

1) организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;

2) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

3) ведение бухгалтерского учета, в том числе составление бухгалтерско-финансовой отчетности и исполнения бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения.

           Иные межбюджетные трансферты предоставляются районному бюджету в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации Славянского сельского поселения настоящим решением, в соответствии с кассовым планом исполнения местного бюджета на текущий финансовый год.

Иные межбюджетные трансферты перечисляются и расходуются через лицевые счета, открытые получателям средств бюджета Нововаршавского муниципального района в соответствии с законодательством.

При несоблюдении органами местного самоуправления Нововаршавского муниципального района условий соглашения о передаче им осуществления части полномочий поселения Администрация  Славянского сельского поселения вправе принять решение о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов до приведения в соответствие с требованиями соглашения положений, обуславливающих условия предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Статья 6. Управление муниципальным долгом Славянского сельского поселения

1. Установить:

1) 1) верхний предел муниципального внутреннего долга Славянского сельского поселения на 1 января 2024 года равен нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей, на 1 января 2025 года равен нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей, и на 1 января 2026 года - равен нулю, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям поселения в валюте Российской Федерации – 0,00 рублей;                                                                        

2) объем расходов на обслуживание муниципального долга Славянского сельского поселения в 2023 году равен нулю, в 2024 году равен нулю и в 2025 году равен нулю.

2. Утвердить:

1) источники финансирования дефицита местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению;

2) программу муниципальных внутренних заимствований Славянского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению;

3. Муниципальные гарантии Славянского сельского поселения в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов не предоставляются.

4. Внешние внутренние заимствования Славянского сельским поселением в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов не осуществляются.

Статья 7. Особенности погашения просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя средств местного бюджета

В целях эффективного использования бюджетных средств установить, что главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет погашение просроченной кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2023 года, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре расходов местного бюджета на 2023 год, при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам в 2023 году.

Статья 8. Авансирование расходных обязательств получателей средств местного бюджета

1. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы по договорам (муниципальным контрактам):

- о предоставлении услуг связи;

- о приобретении печатных изданий и о подписке на печатные издания;

- об обучении на курсах повышения квалификации;

- о приобретении горюче-смазочных материалов;

- о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;

- об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- о проведении экспертизы проектной документации;

- об оказании услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных), по обслуживанию оргтехники;

- об оказании услуг по ремонту автотранспорта.

2. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов сумм по договорам (муниципальным контрактам), предусмотренным на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством, – по остальным договорам (муниципальным контрактам).

3. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в любом размере:

1) по договорам (муниципальным контрактам), заключенным на сумму, не превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в рамках одного договора (муниципального контракта), если иное не установлено законодательством;

2) по договорам (муниципальным контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности.

Статья 9. Вступление в силу настоящего решения

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2023 года и действует по 31 декабря 2023 года.

Сводка по бюджету

Результат исполнения бюджета

Планируемый дефицит
0 тыс ₽
Фактический дефицит
0 тыс ₽

Доходы и расходы, тыс ₽

Доходы

Структура доходов

6434432
млн ₽
17,5%
Налоговые доходы
27,4%
Неналоговые доходы
52,2%
Безвозмездные поступления из вышестоящих бюджетов
2,9%
Субвенции

Доходы по направлениям

Расходы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie